четверг, 25 ноября 2010 г.

Киевский ботанический сад

Довелось мне в этом году побывать в Киевском ботаническом саду. Поразил не только его масштаб, но и деление на участки: сад магнолий, сад сирени, сад вьющихся растений, розарий, березовая роща. А также замечательно из природы Средней Азии перейти в природу Кавказа, оттуда направится на Алтай и Западную Сибирь после которых через Украинские степи оказаться в живописных Карпатах.




Было приятно посидеть в теннистых арках и беседках

















Особую красоту саду придают цветущие деревья и кустарники
 



 Аромат некторых привлекал не только меня













Меня больше привлекал аромат магнолий. Упоительный аромат!




Еще одно очарованье Киевского ботанического сада - розарий. Вернее сад троянд. Как красиво звучит! И не только звучит - каких только роз там нет! Разные ароматы, разные цвета, разные формы. Я была в розарии Никитского ботанического сада в Крыму, но Киевский розарий бесподобен!
 

















Побывала я и в оранжерейно-выставочном комплексе. Очень интересно. Особо запомнились орхидеи


Выставка ирисов













И выставка пионов













Побродив еще по саду, посмотрев еще необычайных его красот я поняла, – сюда я еще вернусь. Когда будет цвести сирень и магнолии.













Вернусь, когда в городе будут цвести каштаны, яблони и вишни. А ирисы будут замечательным фоном для лавры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий