вторник, 12 июня 2012 г.

Путешествую не только я


У меня есть хобби. Когда позволяет время, я люблю вышивать - крестиком. Лет пять назад если мне говорили: «Она вышивает крестиком», мне представлялась этакая старая дева, в очёчках и сером одеянии, склонившаяся в мрачном углу своей квартирки над пяльцами. Но оказалось, вышивание - это увлекательное и творческое занятие. Во всех моих путешествиях меня сопровождает вышивка. Я вышиваю в поездах, в автобусах, на вокзалах и на пляже. А самое замечательное в полуденный зной, вышивать в Воронцовском (Алупкинском) парке, то и дело поглядывая на море и вдыхая терпкий аромат кипарисов.

Как уже было сказано, мои вышивки частенько путешествуют со мной. Но есть некоторые, везунчики, которые путешествуют и без меня. Вернее они перебираются на ПМЖ в другие места. Некоторые, как, например, моя первая работа, не очень далеко. Она осталась в городе, где я живу, но в нескольких кварталах от меня.



Эту работу, за которую я очень переживала, я подарила замечательной женщине Раисе Александровне.


Эта веселая компания также поселилась у нее как-то под Новый год

Снеговик 2


Две работы ниже уехали к не менее замечательному мужчине, морскому волку, Сергею Ивановичу. Правда подальше, под город Выборг Ленинградской области.



Один малыш по имени Степан, помешал своей мамочке погулять на моей свадьбе, решив  за несколько дней до нее появится на свет. В память об этом, на свой первый день рождения, он получил от меня в подарок свой (почти что) портрет в вышивке.


"Степка" также нашел пристанище в Ленинградской области, но уже в южной ее части, в деревне Тарасово недалеко от Тосно. Примечательна деревня тем, что в ней недавно восстановили усадьбу Марьино, имение графов Строгановых. И представляете, там можно снять номер! Наверно приятно пожить в настоящей графской усадьбе, покататься на лошадях, на лодке, поучаствовать в охоте, послушать музыку в музыкальном салоне…

А вот эта кошка пару лет назад перебралась в Тулу к моей тетушке Марине, у которой она и по сей день проживает в компании настоящей кошачьей красавицы черной масти.


Кстати, в Туле мне больше всего нравятся не пряники и самовары, а деревянные дома. Уж очень они искусно украшены.


Недалеко от Тулы, среди полей, дубов и бывших шахт, в деревне Дубовка поселился этот "Ангел Хранитель". Он охраняет моего крестника Александра. Это моя первая вышивка бисером.



Эта работа с красотами итальянской Тосканы сейчас в древнем Муроме - тоже не последнем месте на земле по части красоты. Там наверное между соревнование происходит. (Так мне хочется думать.) Кто из них победит, не знаю, конечно, но это не главное. Лишь бы красоты побольше вокруг было.


Подарена эта работа была одной красивой паре, Маше и Валере, к их свадьбе.

В этом месте мы перемещаемся в столицу моей любимой Украины, точнее в ее пригороды. Есть под Киевом село, в котором отдыхает душа. Там живут аисты, поют соловьи и орут жабы. А в саду все бело от цвета яблонь, груш, черешен и абрикосов, благоухает сирень и жасмин. Шустрый ужик, проскочит под ногами и юркнет в пруд, распугав карасей и лягушек.


В таком месте должно быть естественное изящество. Поэтому мужниной тётушке Эле было решено вышить в подарок эту работу


Еще одна моя работа живет в другом украинском городе - Хмельницком. Это город детей. Мало где в Украине, да и в России тоже, можно наблюдать такое их количество. И это приятно. Как впрочем приятно наблюдать и за закатами над Южным Бугом.


Для таких закатов нужна удобная подушка, подумала я. И вышила второй мужниной тётушке – Рене подушку.


А ранее, тёте Рене была подарена вот эта работа



Ну что, отправляемся дальше? Полетели в Израиль. Там живет двоюродная сестра мужа - Ольга, которая усиленно зазывает нас гости. Вместо себя мы прислали ей такую вот картинку для релакса.


Ну и еще одно место, где сама я пока не была, но туда уехала на ПМЖ моя работа. Америка. Причем место она (работа) выбрала не самое плохое - среди зеленых холмов на берегу океана в окрестностях славного города Сан-Франциско.


Подарена она друзьям Ирине и Вадиму. У них уже есть два лабрадора, почему бы им еще одну собачку в свою семью не принять? Собачка успешно долетела к ним Почтой России и сразу же получила имя – Томас.


Ну вот пока все путешествия. Свои работы дарю только замечательным людям - людям, которым хочу выразить благодарность за их присутствие в моей жизни. Их много, но времени  на любимое занятие, к сожалению, у меня немного. А на большую работу может уйти до 5-8 месяцев.


Ну и наконец о тех работах, которые не сменили ПМЖ. Вот эта милая открыточка подарена маме и соседствует со мной


По секрету всему свету ей приготовлена еще одна работа, но она сейчас на оформлении в багетной мастерской.

А эти работы соседствуют совсем рядом, в одной комнате со мной, так как были подарены мужу.





Ну и как себя замечательную обделить? Себе я оставила вот эти работы:






Ну вот, похвасталась :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий